Дорогой гость! Программа лояльности SMILE Отель предлагает накопительную систему скидок и преимуществ для наших постоянных гостей.
Мы рады, что вы к нам возвращаетесь, поэтому специально для вас разработали программу лояльности, которая дает скидку на весь период проживания в зависимости от уровня лояльности.
Для получения скидок и накоплений войдите в личный кабинет гостя и совершите бронь на желаемые даты.

Скидочная карта Знакомство

Знакомство

Скидка 3%

Присваивается автоматически, после первого визита.

  • После 1-го бронирования скидка от стоимости бронирования. На все тарифы при прямом бронировании.
  • Скидка на дополнительный номер***

*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.

Скидочная карта Приятель

Приятель

Скидка 7%

От 70 000 рублей

  • От стоимости бронирования
  • На услуги прачечной
  • На проживание с животными
  • Скидка на дополнительный номер***

*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.

Скидочная карта Друг

Друг

Скидка 10%

От 150 000 рублей

  • От стоимости бронирования
  • На услуги прачечной
  • На проживание с животными
  • На парковку
  • Ранний заезд с 8.00 поздний выезд до 16.00**
  • Скидка на дополнительный номер***

*При наличии свободных номеров в даты заезда.
**При раннем заезде завтрак оплачивается дополнительно при необходимости.
*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.

Скидочная карта Надежный друг

Надежный друг

Скидка 15%

От 250 000 рублей

  • От стоимости бронирования
  • На услуги прачечной
  • На проживание с животными
  • Бесплатная парковка
  • Ранний заезд с 8.00 поздний выезд до 16.00**
  • Повышение категории номера на 1 категорию*

*При наличии свободных номеров в даты заезда.
**При раннем заезде завтрак оплачивается дополнительно при необходимости.
*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.

Правила участия в программе лояльности

1. Участником программы может стать любой гость.
2. Карта участника привязана к номеру телефона Гостя.
3. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля гостем через официальный сайт, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
- при бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
4. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю начисляется скидка следующего уровня.
5. Срок действия карты не ограничен.
6. Скидка по карте лояльности не суммируется с другими акциями и специальными предложениями отеля, действующими в аналогичный период.
7. Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять правила программы или приостановить программу, предварительно уведомив участников путем размещения информации smile-hotels.ru.