Дорогой гость! Программа лояльности SMILE Отель предлагает накопительную систему скидок и преимуществ для наших постоянных гостей.
Мы рады, что вы к нам возвращаетесь, поэтому специально для вас разработали программу лояльности, которая дает скидку на весь период проживания в зависимости от уровня лояльности.
Для получения скидок и накоплений войдите в личный кабинет гостя и совершите бронь на желаемые даты.
Знакомство
Скидка 3%Присваивается автоматически, после первого визита.
- После 1-го бронирования скидка от стоимости бронирования. На все тарифы при прямом бронировании.
- Скидка на дополнительный номер***
*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.
Приятель
Скидка 7%От 70 000 рублей
- От стоимости бронирования
- На услуги прачечной
- На проживание с животными
- Скидка на дополнительный номер***
*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.
Друг
Скидка 10%От 150 000 рублей
- От стоимости бронирования
- На услуги прачечной
- На проживание с животными
- На парковку
- Ранний заезд с 8.00 поздний выезд до 16.00**
- Скидка на дополнительный номер***
*При наличии свободных номеров в даты заезда.
**При раннем заезде завтрак оплачивается дополнительно при необходимости.
*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.
Надежный друг
Скидка 15%От 250 000 рублей
- От стоимости бронирования
- На услуги прачечной
- На проживание с животными
- Бесплатная парковка
- Ранний заезд с 8.00 поздний выезд до 16.00**
- Повышение категории номера на 1 категорию*
*При наличии свободных номеров в даты заезда.
**При раннем заезде завтрак оплачивается дополнительно при необходимости.
*** При единовременном проживании. Не более 2-х номеров.
Правила участия в программе лояльности
1. Участником программы может стать любой гость.
2. Карта участника привязана к номеру телефона Гостя.
3. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля гостем через официальный сайт, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
- при бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
4. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю начисляется скидка следующего уровня.
5. Срок действия карты не ограничен.
6. Скидка по карте лояльности не суммируется с другими акциями и специальными предложениями отеля, действующими в аналогичный период.
7. Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять правила программы или приостановить программу, предварительно уведомив участников путем размещения информации smile-hotels.ru.