Преимущества инвестирования в гостиничный комплекс DOM SMILE:
Недвижимость – простой и надежный способ долгосрочных инвестиций. Станьте совладельцем современного гостиничного комплекса. Инвест-проект DOM SMILE – это актив, который будет приносить вам стабильный ежемесячный доход.
Как это работает?!
- Вы приобретаете недвижимость в гостиничном комплексе DOM SMILE и уже являетесь собственником своего юнита.
- Вы делаете ремонт и комплектуете номер с учетом требований отельного оператора SMILE Отель, которые основаны на требованиях, предъявляемых к отелям 3*.
- Мы заключаем с вами договор аренды недвижимости и по акту приема-передачи принимаем у вас вашу недвижимость.
Вы получаете стабильный ежемесячный доход. Вам не нужно беспокоиться ни о каких дополнительных тратах – мы сами оплатим коммунальные услуги в полном объеме, произведем налоговые выплаты, позаботимся о госте и о вашем номере.
- Если вы захотите выйти из программы или продать свою недвижимость, то можно сделать это в любой момент, предупредив нас за 45 дней.
Что же делает гостиничный оператор SMILE Отель?!
Свобода для инвестора – не требуется постоянное участие собственника в работе с гостями.
Мы берем на себя все заботы по обслуживанию номерного фонда и взаимодействию с гостем:
- бронируем, встречаем, регистрируем и провожаем гостей
- решаем все вопросы, возникающие у гостя
- помогаем и организуем гостю дополнительные сторонние услуги.
Обеспечение гостиничного сервиса – в режиме 24/7 мы заботимся о комфорте и безопасности гостя:
- встречаем и провожаем гостя 24/7
- проводим уборку в номерах согласно стандартов отеля 3*, включая проведение плановых генеральных уборок
- обеспечиваем необходимыми материалами и аксессуарами гостей и сотрудников для ведения бесперебойной гостиничной деятельности
- в режиме 24/7 устраняем текущие технические неполадки в номерном фонде.
Ведение операционной деятельности – вам не нужно задумываться о том, где найти горничную, как оплатить налог или зарегистрировать гостя:
- оформляем и получаем все необходимые разрешения и документы для ведения гостиничной деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
- заключаем сторонние договора и проводим необходимое обслуживание номерного фонда для обеспечения бесперебойной гостиничной деятельности
- подбираем и обучаем персонал
- оплачиваем все текущие расходы – налоги, коммунальные платежи, маркетинговые расходы, оплата труда, расходные материалы и многое другое.
Организуем поиск гостей – мы сами находим гостей для краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного проживания:
- разрабатываем маркетинговую стратегию продвижения отеля на всех доступных ресурсах, задействуя более 50 каналов продаж, как туристических, так и корпоративных
- проводим e-mail маркетинг, работу с отзывами гостей
- отслеживаем актуальность данных на всех площадках
- занимаемся управлением доходов на ежедневной основе.
Доходная программа доверительного управления SMILE Отеля:
- Фиксированный гарантированный доход: от 20 000 до 25000 рублей в месяц за номер площадью 22-23 кв.м. Стоимость за двухкомнатный и трехкомнатный номер уточняйте дополнительно.
- Стабильная доходность: 5,5-6,5% ежегодно плюс рост стоимости актива за каждый год эксплуатации.
- Коммунальные услуги: оплачивает отельный оператор в полном объеме.
- Договор: договор аренды нежилого помещения.
- Срок договора: 11 месяцев с возможностью продления и досрочного расторжения договора.
- Требования к ремонту и комплектации: ремонт может быть выполнен по дизайну собственника в соответствии со стандартами комплектации SMILE Отеля.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какой договор будет заключаться?!
По программе с Гарантированной доходностью планируется заключение договора аренды нежилого помещения сроком на 11 месяцев с последующей автоматической пролонгацией.
Договор будет вступать в силу с момента подписания акта приема-передачи.
Стороны могут заявить о прекращении договора не менее, чем за 60 дней до истечения срока действия.
Можно ли будет сделать ремонт самостоятельно и укомплектовать?!
Ремонт можно будет сделать самостоятельно, но с учетом требований к комплектации согласно стандартам отеля. Дополнительная информация по необходимой комплектации будет предоставлена.
К примеру:
- вы можете заказать шторы самостоятельно, но учесть, что это должен быть димаут/блэкаут в спокойных тонах (серый, бежевый), который можно стирать (не химчистка), тюль – вуаль с утяжелителем
- вы можете заказать спальное место самостоятельно, но учесть, что это должны быть основания кроватей и матрасы (не диван), при этом у основания кровати должна быть обивка с высокой износостойкостью, а матрас с высокой степенью жесткости (не менее 240 пружин на 1 кв.м., то есть если матрас 0,8*2, то в нем должно быть не менее 384 независимых пружин с одинаковыми сторонами.
Как будет производится выплата по договору аренды?!
При Гарантированном доходе:
1. Если собственник – физическое лицо, то отельный оператор, являясь налоговым агентом, в соответствии со ст. 24 Налогового кодекса, будет удерживать и перечислять 13% НДФЛ от суммы дохода, а также производить удержание налога 13% НДФЛ с оплаченных коммунальных услуг, объем которых не зависит от их фактического использования при фактической выплате арендной платы (п.4 ст. 226 Налогового кодекса РФ).
То есть за номер 22 кв.м. собственник оплачивает в УК примерно 3200 рублей, с них происходит удержание 13% и составляет около 420 рублей.
Таким образом выплата составит:
- 20000 рублей – 13% — 420 рублей = 16980 рублей
- 25000 рублей – 13% — 420 рублей = 21330 рублей
2. Если собственник юридическое лицо (ИП), то отельный оператор перечисляет полную сумму собственнику 20000 / 25000 рублей.
3. Если собственник «самозанятый». К сожалению, в отношении деятельности по сдаче в аренду (внаем) нежилых помещений специальный налоговый режим (НПД) не применяется, поэтому физическое лицо в качестве самозанятого не может сдавать в аренду нежилые помещения.
Когда производится выплата?!
Выплата за календарный месяц производится в период с 10 по 20 число ежемесячно.
Все выплаты производятся на указанный в договоре расчетный счет.
Можно ли продать недвижимость в период действия договора аренды?!
Можно, сообщив об этом не менее, чем за 45 дней для вывода номера из общего номерного фонда в программе бронирования.
В случае, если собственник продает бизнес, то номер не будет выводиться из продаж, а с новым собственником будет заключен новый договор управления.
Кто оплачивает коммунальные услуги?!
Коммунальные услуги (содержание, охрану, вывоз мусора, электричество, отопление, водоснабжение) оплачивает отельный оператор в полном объеме по всем видам доходных программ.
Задача собственника к моменту передачи недвижимости в управление заключить прямые договора с управляющей компанией и со всеми ресурсоснабжающими организациями.
Что делает отельный оператор?!
Отельный оператор полностью занимается функционированием гостиничного комплекса:
- обслуживает гостей: заселение и выселение, регистрация, решение всех возникающих вопросов, уборка номеров согласно стандартам, включая плановые генеральные уборки
- разрабатывает маркетинговую стратегию продвижения отеля на всех доступных ресурсах, обеспечивает e-mail маркетинг, работу с отзывами
- получает все необходимые разрешения и документы для ведения гостиничной деятельности в соответствии с требованиями законодательства РФ
- разрабатывает сайт и занимается его продвижением
- заключает договора с различными каналами продаж, отслеживает актуальность данных на всех площадках
- занимается управлением доходов (revenue management) на ежедневной основе
- подбирает поставщиков товаров и услуг, заключает договора, полностью обеспечивает отель материалами и инвентарем для бесперебойного ведения гостиничной деятельности
- подбирает и обучает персонал
- устраняет текущие технические неполадки в номерах
То есть собственнику номера остается только получать пассивный доход.
Нужно ли что-то покупать?!
Номер, который собственник передает по акту приема-передачи, должен быть полностью укомплектован для размещения гостя в соответствии со стандартами отеля.
Поэтому в номер необходимо будет докупить соответствующую комплектацию: кухонная утварь, сейф, гладильный центр, вешалки и тд.
Планируются ли другие программы доходности?!
Да, планируется введение программы доходности с динамическим доходом (по котловому методу) примерно через год деятельности, когда у нас будут цифры доходности и мы будем понимать, что можем предложить собственнику.